Используя наушники i12 TWS, вы можете столкнуться с некоторыми трудностями, особенно если это ваши первые беспроводные наушники. Что делать, если i12 TWS не работают или не могут подключиться к телефону? В этой статье, мы дадим советы, которые помогут вам разобраться в этих проблемах.

Как мы знаем, наушники i12 TWS используют передовую и современную технологию True Wireless Stereo (TWS), в которой левый и правый канал (наушник) являются независимыми, и их можно использовать отдельно или в паре одновременно. Другими словами, нормальное сопряжение i12 TWS и телефона – это основа их принципа работы. Что же делать, если ваши i12 не могут подключиться к телефону и/или не работают совсем?
"Чеклист" или шаги, которые нужно выполнить
- Прежде всего, убедитесь, что ваши i12 TWS имеют достаточный уровень заряда наушников и кейса. Как проверить уровень заряда беспроводных наушников i12 TWS?
- Если i12 TWS не использовались в течение длительного времени (около месяца и больше), это несомненно повлияет на их нормальное сопряжение. Зарядите наушники и зарядный кейс перед использованием после длительного перерыва.
- Убедитесь, что i12 TWS находятся в радиусе 10 метров от вашего телефона. Поскольку Bluetooth 5.0, используемый в данной модели, поддерживает максимальное расстояние до 10 метров, слишком длинная дистанция между наушниками и телефоном может быть причиной невозможности установить связь.
- Попытайтесь отойти подальше от Wi-Fi-роутеров и других устройств передающих высокочастотные сигнал, которые могут повлиять на прием сигнала i12 TWS, что приведет к возникновению помех или даже отключению.
- Если произошел “сбой”/отключение, выключите/включите наушники и повторите сопряжение.
Поделиться:
Share:
Оставить комментарий